Понедельник, 29.04.2024, 17:57

Описание навыков
Небольшое вступление:
Почти все действия в UO зависят от вашего мастерства в том или ином Скиле (навыке). Скил может иметь значение от 0 до 100. Чем больше скил тем больше вероятности, что ваш герой совершит действие успешно, хотя даже при 0 есть вероятность на успешное проведение действия, а при 100 нет гарантии что действие удастся. С каждым успешным применением скила ваш чар совершенствуется в этом навыке, повышая значение скила. В начале этот процесс идёт довольно медленно, но затем вы будите наслаждаться игрой.
Если вам учень уж неохото качать скил с 0, то вы можете купить его у NPC'а (компьютерный игрок). Для этого вам необходимо найти NPC который учит тому скилу который вас интересует. Чтобы узнать каким скилам учит данный NPC достаточно подойти к нему и написать : " [его_имя] train" он выдаст вам список скилов которым он учит. Если вы нашли тот скил которому хотите обучиться, то необходимо сказать следующее: "[его_имя] train [название скила]". После этого NPC скажет вам сумму за которую он согласен научит вас. Заплатить ему можно, перенеся необходимое количество золота на него. Но учтите, что для новичка это довольно дорого, так что не очень то усердствуйте.

Рост скилов:
Некоторые скилы растут сами по себе, например в бою качается тот или иной скил владения оружием плюс тактика. Однако некоторые скилы вы можете вызвать из окна навыков, или макросом. Ниже привидены все скилы, их дейсвие и рекомендации по использованию.

Alchemy (Алхимия)
Алхимия необходима для изготовления всяких эликсиров. Для этого вам необходимы: Ступка с пестиком, пустая колба и реагенты. Для того чтобы изготовить эликсир вам надо два раза кликнуть на ступку и реагент, если из реагента можно приготовить несколько разных зельев, то перед вами появится меню, из которого вам надо будет выбрать необходимый эликсир. При удачном завершении процесса в колбе появится нужный эликсир, при неудаче реагент истрачен впустую.

Anatomy (Анатомия)
Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа.

Animal Lore (Знание животных)
Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. При удачном звершении вы увидите его хорактиристику.

Animal Taming (Приручение)
Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое хотите приручить. Если вам удастся это сделать то животное ваше.

Archery (Стрельба из луков и арбалетов)
Этот навык применяется автоматически при стрельбе из лука или арбалета.

Arms Lore (Знание оружия)
Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или доспехе. При удачном звершении вы увидите его хорактиристику.

Begging (Попрошайничество)
Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на NPC. При успешном завершении действия вам подадут милостыню. Этот скил отрицательно влияет на карму персонажа.

Blacksmithy (Кузнечное дело)
Этот скил используется автоматически когда вы куёте. Для этого подойдите к наковальне, дважды щёлкните на кузнечный молот а затем на ингот (переплавленная руда). Перед вами появится список вещей которые вы можете сделать, при удачном завершении действия, выбранный вами предмет появится у вас в бекпаке.

Bowcraft/Fletching (Изготовление луков и стрел)
Этот скил используется автоматически когда вы делаете луки, арбалеты или стрелы. Для этого вам необходимо дважды щёлкнуть на ножик а затем на брёвна. Перед вами появится список вещей которые вы можите изготовить. Чтобы сделать стрелу необходимы так же и перья. Для этого вам надо дважды щёлкнуть на перья а затем на заготовку стрелы (небольшая тоненькая палочка, выстругивается из брёвен).

Camping (Обустройство лагеря)
Умения обустраивать лагерь, работает автоматически когда вы разводите костёр. На костре можно приготовить себе еду.

Carpentry (Работа по дереву )
Этот скил используется автоматически когда вы изготавливаете что-то из дерева. Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву, а затем на брёвна. Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой.

Cartography (Картография)
Выберите пункт Cartography в окне навыков и щелкните на заготовке карты. Перед вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе.

Cooking (Кулинария)
Используется автоматически. От этого скила зависит ваше умение готовить еду на костре.

Detect Hidden (Поиск скрывшихся)
Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков. В случае успеха все притаившиеся будут обнаруженны, если они конечно есть.

Enticement (Очарование)
Задействуйте это умение, щёлкните на музыкальном инструменте, а затем на животное, которому вы хотите понравиться. При удачном исходе, животное забудет о всех своих враждебных намереньях и радостно подбежит в вам, веляя хвостиком. При использовании этого скила, задействуется навык музыки (Musicianship).

Evaluating Intelligence (Оценка ума)
Используйте своё умение оценивать умственные способности других существ. Для этого просто выберете этот скил из окна навыков и кликните на любом живом существе. В случае успеха вы увидете уровень его умственных способностей.

Fencing (Фехтование)
Этот скил, как и все боевые навыки, качается автоматически, когда вы дерётесь "фихтовальным оружием": кинжалом, вилами, копьем и т.д.

Fishing (Рыбная ловля)
Чтобы использовать это умение вам надо кликнуть на удочке, а затем по воде. Ваш успех в ловле рыбы зависит не только от того насколько вы натренерованны в этом умении, но и от наличия рыбы в водоёме.

Forensic Evaluation (Судебная экспертиза)
Выберете это умение из окна навыков, щёлкните на труп и при удачном окончании процесса, вы увидите кто и как давно убил беднягу, на которого вы используете это умение.

Healing (Лечение бинтами)
Ксожалению, этот навык растёт только при самом процессе. Клакните дважды на бинты, а затем на человека или на себя (при использовании этого скила на животное будет расти скил Veterinary - ветеринария). Если вам удалось это, то у выбранного персонажа повысится количество жизней (Hit points).

Herding (Уменье пасти)
Кликнете два раза на пастушьем посохе а затем на животное, При удачном исходе укажите месо куда вы хотели бы погнать это животное.

Hiding (Скрытность)
Чтобы, задействовать данное умение, выберете его из окна навыков. Если вам удасться вы станете невидимым для остальных, до тех пор пака вы будете неподвижны, неиспользуете оружие и не говорите. Успех зависит не только от вашего умения, но и от особенностей окружающей вас природы.

Inscription (Умение переписывать заклинания на свитки)
Для того, чтобы написать свиток с заклинанием вам потребуются: реагенты (необходимые для заклинания которое вы собираетесь писать), чистые свитки, чернильница и манна. Дважды кликните на пустые свитки затем выберете круг магии в открывшемся окне и найдите интересующее вас заклинание. Если вам удастся это сделать, то у вас в бекпаке появится свиток с заклинанием.

Item Identification (Оценка предметов)
Выберете этот скил из окна навыков и нажмите на любой предмет. В случае успеха, вы узнаете кое-что полезное о предмете.

Lockpicking (Вскрытие замков)
Дважды кликните на отмычках, а затем на дверь или сундук, который вы хотите взломать. Магические, замки игроков и замки на короблях взлому не подлежат.

Lumberjacking (Умение рубить лес)
Возьмите в руку любой топор или меч, дважды кликнете на него а затем на дерево. Если повезёт вы срубите пару логов (брёвен).

Mace Fighting (Владение булавой)
Этот скил качается автоматически когда вы дерётесь боевыми топорами, палицами, булавами или шестами.

Magery (Maгия)
Если вы решили что-то скастовать (применить заклининие), то вам просто не обойтись без этого навыка.Этот скил используется автоматически.

Meditation (Медитация)
Медитация нужна для скорейшего востановления манны. Выберете это умение из окна навыков и ваш герой войдёт в состояние транса, разумеется если вам повезёт :). В состояние транса ваш герой будет вастонавливать свои запассы маны куда бустрее, чем просто при нормальном состоянии. Состояние транса нарушается разговором, ходьбой, ипользованием оружия, напитков, бинтов, тоесть ваш герой должен сохранять полное бездействие.

Mining (Горное дело)
Чтобы попытаться добыть немного руды, вам необходима лопата или кирка. Дважду кликните на лопате а затем на склоне горы или по полу шахты. В случае успеха вы откапаете немного руды. Чем больше ваше мастерство в горном деле тем более редкую (и дорогую) руду вы сможете добывать. Чтобы получить слитки, которые пригодны для ковки, вам надо переплавить руду. Для этого вам надо подойти к плавильной печи и дважды кликнуть на руду. Количество удачно передлавленной руды в слитки зависит от вашего мастерства в Мининге.

Musicianship (Музыка)
Этот скил используется автоматически когда вы играете на музыкальном инструменте.

Parrying (Парирование)
Этот навык используется в том случае, если у вас в руках находится щит и кто-то упорно пытается ударить вас. В случае успеха удар противника не достигнет цели (это не значит, что урон не будет нанесён вовсе).

Peacemaking (Заключение мира)
Выберите это умение из окна навыков, затем кликните на любой музыкальный инструмент. Если вам повезёт, то все бои происходящие недалеко от вас прекратяться на некоторое время. Если вы используете этот навык автоматически задействуется навык Musicianship (Музыка).

Poisoning (Умение отравлять)
Если вы хотите отравить своё оружие, то выберите скил Poisoning затем кликните на том оружие которое вы хотите отравить. В случае успеха ваше оружие будет отравлять при каждом ударе.

Provocation (Провокация)
Выберите этот навык, если хотите когото справоцыровать на атаку, затем кликните на музыкальный инструмент.Если вы используете этот навык автоматически задействуется навык Musicianship (Музыка).

Remove Trap (Обезвреживание ловушек)
Выберите этот скил в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить.

Snooping (Подглядывание)
Если вас интересует, что лежит в рюкзачке у соседа этот навым для вас. Он используется автоматически когда вы пытаетесь посмотреть на содержимое чужой сумочки. В случае успеха вы увидите всё содержимое другого персоножа, но не сможите ничего взять - для этого вам необходимо обладать навыком Stealing (Воровство).

Spirit Speak (Разговор с духами)
Если вы хотите знать о чём говорят призраки других персонажей, то просто выберите этот навык. В случае успеха вы поймёте о чём шла речь.

Stealing (Воровство)
Этот навык используется вместе с навыком Snooping (Подглядывание). После того как вы открыли чужой бэкпак, выберите Stealing, а затем кликните на придмет который ваы хотите украсть. В случае успеха желанная вещь окажется у вас в сумке. Использование этого навыка делает вора преступником.

Stealth (Умение перемещаться невидимым)
Он используется автоматически когда вор перемещается использовав перед этим навык Hiding (Скрытность).

Swordsmanship (Владение мечом)
Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается оружием, относящемся к классу мечей.

Tactics (Тактика)
Этот навык является важнейшим в боевом искусстве. Он кучается автоматом в любом бою.

Tailoring (Швейное дело)
Этот навык используется для изготовления брони из кожи, винтов и одежды. Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.

Taste Identification (Дегустация)
Выберите этот навык а затем щёлкните на еде или питье. В случае успеха ваш персонаж узнает о составе этого блюда, а так же о наличии яда в еде.

Tinkering (Жестянские работы)
Он необходим для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств на подобие часов, секстантов.
Дважды щелкните на наборе жестянщика, и появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж при наличии у него необходимых материалов.
Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус. Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант.

Tracking (Слежка)
Выберите этот навык если хотите узнать куда направился объект, интереснующий вас. В случае успеха у вас появится меню со всеми существами которые недавно проходили недалеко от этого места. Выберите интересующие вас создание а следуйте по надписям в нижнем левон углу экрана.

Veterinary (Ветеринария)
Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится.

Wrestling (Борьба)
Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия.